Ученые Западного университета Джея Стока выяснили, что питье молока 7000-2000 лет назад поспособствовало увеличению тела человека.
Ученые Западного университета Джея Стока выяснили, что питье молока 7000-2000 лет назад поспособствовало увеличению тела человека.