Medicine: косточки винограда снижают отек и болевые ощущения при варикозе

Южнокорейские ученые из университета Йонсей выяснили, что виноградные косточки эффективны для борьбы с варикозным расширением вен.

Эксперимент с участием 23 добровольцев, страдающих от варикоза, показал, что экстракт виноградных косточек, съедаемый два раза в день, благоприятно повлиял на здоровье.

Новинка может стать отличной альтернативой компрессионным чулкам, которые используют пациенты, либо стать дополнением к имеющейся практике лечения.

Желаемый эффект был достигнут за счет улучшения циркуляции крови. Детальный анализ показал, что кровоток ускорился, в среднем, на пять секунд.

Ученые сходятся во мнении, что результат объясняется антиоксидантом проантоцианидином в составе, который способствует улучшению состояния сосудов за счет придания эластичности, информирует «Газета.ру» со ссылкой на издание Medicine.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал о том, почему фруктоза в фруктах опасна при подагре.

Похожие записи