«ДП»: Израильские ученые предупредили, что зеленый чай может разрушить печень человека

Ученые Израиля и медцентра Каплан предупредили о вреде зеленого чая, ухудшающего стабильную работу печени человека.

Несмотря на множество антиоксидантов и противовоспалительные свойства, в зеленом чае кроется опасность для человеческого здоровья. Все дело в количестве, утверждают врачи.

Благоприятная роль чая в улучшении обмена веществ, гормонального фона и работы мозга доказана множеством исследований. Оказалось, вред таится в ботанических токсинах, которые имеются в чайных листьях. Обильное питье этого напитка спровоцировало печеночную недостаточность.

«Конечно, тяжелые заболевания печени из-за употребления зеленого чая встречаются редко», — отметили ученые.

Однако случаи, пусть и редкие, но все-таки есть. Об этом пишет Кулик со ссылкой на журнал GastroHep и издание Jerusalem Post.

«Люди, пьющие много зеленого чая, должны знать, что этот продукт может вызвать серьезные сбои в работе печени», — предупредили специалисты.

Это значит, что необходимо быть осторожным в количестве. Не стоит забывать, что небольшая порция качественного свежезаваренного зеленого чая, выпитая спустя пару часов после еды, вряд ли негативно повлияет на здоровье. Тонизирующие свойства, витамины и антиоксиданты в составе помогут повысить иммунитет.

Похожие записи